Nandini 04-04-2017 Sun tv Serial Episode 62 Война… Война никогда не меняется Мэл Гибсон, снимающий первоклассные и разношёрстые картины, каждым новым фильм ом попадает в десятку. Любой его проект по-своему наполнен индивидуальной моралью, где персонажи не делятся на стереотипные классы, тем самым образовывая не одну эпоху, куда входят все основные людские качества — положительные или отрицательные. Показать полностью… Режиссёр никогда не прибегает к грязным приёмам, киношная просветлённость и приземлённость, авторски ненавязчивы, идеи просты и понятны, традиционно поучительны и желательны к ознакомлению любому человеку, который может не просто сочувствовать кому-либо, а кто способен отличать хорошее от плохого, для кого эти слова не только пустой звук, забывающийся через короткий период времени. Кино Гибсона, вполне заменяет толкового учителя, оттого мир знает, любит и пересматривает Храброе сердце, Страсти Христовы или Апокалипсис, шедевры наполненные посылами. Новый фильм творца, явление которое не стоит пропускать. По соображениям совести реальная драматичная история, из числа тех, что становятся после просмотра классикой с большой буквы. Получился ещё один прекрасный экскурс в прошлое, подаваемое в виде жизненного периода одной значимой личности. Главный герой Десмонд Досс, чью роль сыграл Эндрю Гарфилд, парень с принципами, семейной трагедией протянувшейся изломом начала двадцатого века. Повествование детально описывает этапы взросления протагониста, временами перекидываясь на флэшбэки, отображающие ключевые переломные моменты. Актёрский ансамбль вышел очень разноплановым. Каждый вложился в своего персонажа. Том Досс (Хьюго Уивинг) слегка сломленный, но всё ещё борющийся с внутренними демонами ветеран, отец, желающий для сыновей лучшего, строгий и человечный, закалённый, прошедший и увидевший многое на войне. Винс Вон играет Хауэлла, колоритный, не лишённый чувства юмора и сострадания сержант. Сэм Уортингтон в роли капитана Гловера смотрится органично и сурово. Ярко выделился Люк Брейси, исполнивший роль Смитти Райкера, нагловатый поначалу солдат, выглядевший убедительным хулиганом. Характер Смитти самый двоякий, раскрывающийся по мере сюжета. Здорово отыграла свою роль и Тереза Палмер, спокойно можно сказать, что это одна из лучших её ролей. Руперт Грегсон-Уильямс сочинил, наверное, самый серьёзный свой саундтрек, тянущий на Оскар. Разнообразие композиций и их нетипичность, запоминаемость и трогательность, создают нужную атмосферу. Боевые сцены сняты без купюр и предельно реалистично, тут и описывать нечего, ужасы войны, как они есть. Режиссёр остаётся верен своим традициям. Оператор Саймон Дагган (Другой мир 2: Эволюция, Великий Гэтсби, 300 спартанцев: Расцвет империи, Варкрафт…) снова подошёл к концепции съёмки с нового угла. Один из сценаристов — Эндрю Найт, приложил руку к недавнему фильм у Рассела Кроу — Искатель воды, в нём повествование тоже было цельным и практически близким по основной тематике, с использованием минимального количества главных героев. Видно, что кино вышло трудоёмким, оно уже обрело культовый статус, работа сопоставима с избранными военными фильм ами, где изъянов не наблюдается. И всё же, назвать По соображениям совести лучшим фильм ом о войне или Второй Мировой, когда рядом есть, к примеру, Тонкая красная линия от Терренса Малика, не получается, но фильм дарит много положительных эмоций и заставляет сильно задуматься, что уже весомый плюс для современного кино, рассчитанного на широкую аудиторию. Мэл Гибсон всё правильно снял, не делая акценты на вере и никого ни к чему не принуждая.Счастливые бывшим не пишут, И писем от них не хранят. По пьяни когда сносят крышу В угаре хмельном не звонят. Показать полностью… Счастливые бывшим не пишут, Ночами в сети не сидят, И, взглядом, окинув афишу, Не смотрят все фильм ы подряд. В контакте они не шпионят Прикинувшись фейком киношным… Счастливые просто хоронят Любовь, что оставили в прошлом…Олег , не знаю, можно ли назвать атмосферу субъективной вещью... В начале фильм а, примерно до отъезда Логана и компании из убежища, настроение задается хорошо, претензий нет. Еще неплохо в промежутке между побегом с фермы и достижением лагеря детей. Ну и в самом конце, естественно. В остальных эпизодах, не считая экшн-сцен, особой атмосферности не заметил. Показать полностью… "Дорогу" добей как-нибудь. Супер-очевидный совет, конечно же, но тем не менее. Окей, касательно смерти остальных мутантов я уловил только сообщение по радио после происшествия в казино. "Похожий инцидент", про который там говорилось, я сначала списал на такую же ситуацию с участием простых людей, поскольку, как мы видим, импульс Ксавье поражал и их. И уже только потом, читая рецензии, я понял, что именно на тот эпизод и указывают, как на ставший причиной исчезновения мутантов. Что говорил Профессор перед смертью, каюсь, не запомнил. Возможно, меня подвела внимательность. Злодеи с историей, ок. Дональд Пирс по всем первоисточникам вроде как не имеет ничего общего с этой киношной версией, кроме кибернетической конечности. У Райса предыстория в том, что он - сын того, кто сделал Логана Росомахой. Не густо. С их второстепенностью согласен, как и с хорошей игрой актеров, к ним претензий нет совершенно. Желание Ксавье остаться на ночь можно понять. Плюс, это дало возможность вставить диалог с Логаном об обычной, спокойной мирной жизни, которой у них не было. Сюжетно оправдано, конечно. Но с заботой об учителе могло конкурировать недоверие мнению старика, который, при всем уважении, еще совсем недавно балансировал на грани психического здоровья.)