The Greatest Love April 6 2017 Full Episode Продразвёрстка или необыкновенный фашизм Старшее поколение должно помнить документальный фильм «Обыкновенный фашизм» 1965 г. Режиссёр Михаил Ромм. В 80-е годы было второе рождение фильм а Михаила Ромма. Всесоюзная премьера старого-нового актуального фильм а… Я вспоминаю очередь за билетами на этот фильм в к/т "Художественный". Весна ли ранняя была или поздняя осень... Было холодно, а очередь была на улице... Показать полностью… Кто такой режиссёр Михаил Ромм? Михаил Ильич Ромм (1901 — 1971) — советский кинорежиссёр, сценарист, педагог, театральный режиссёр. Лауреат пяти Сталинских премий (1941, 1946, 1948, 1949, 1951). Народный артист СССР (1950). М. И. Ромм родился 11 (24) января 1901 года в семье еврейских социал-демократов, в Иркутске, куда за участие в революционной деятельности был сослан его отец. Согласно обнаруженной исследователями записи в метрической книге иркутской синагоги, Михаил Ромм на самом деле родился 8 (21) февраля 1901 года. Его отец, Илья Максимович (Монесович) Ромм (1869—1929), был врачом-бактериологом; мать, Тереза (Мария) Исааковна Ромм-Аронсон (урождённая Трайна Айзиковна Аронсон), зубным врачом. То есть еврей пугает русских немецким фашизмом! И тогда и ныне жиды верещат из всех утюгов про русский фашизм. И пугают нас немецким фашизмом. Его фильм – это так называемая профилактика русского фашизма? Его фильм – это памятка-предостережение для нас, русских, и для всех гоев: не повторяйте подобное, даже не думайте в эту сторону… А потом открылась правда… ОН участвовал в раскулачиваниях… Михаил Ромм, так громко негодующий против фашизма, сам был в годы раскулачивания тварью безжалостной. По воспоминаниям его же соплеменников, он не просто раскулачивал, он лютовал и зверствовал... И вообще, как теперь стало понятно – продразвёрстка, раскулачивание и прочие жидовские прелести – это зачистка местного населения силами иноземцев и иноверцев. Жид, который геноцидил русское крестьянство не просто не получил по заслугам, а был все годы заслуженным и уважаемым человеком. Преподавал во ВГИКе, руководил мастерской на Мос фильм е… Короче, властвовал. Короче, кто был никем… Я многие годы читала от корки до корки журнал «Искусство кино». И вот что удивляло – все его ученики не просто о нём вспоминали с добром, а расстилались в благодарностях. Это удивляло и озадачивало. Не может такого быть. Мы все живые люди, и у каждого есть други и недруги. Всем никогда не угодишь, если только ты не гуттаперчевая хрень. А тут каждый (!!!) ученик непременно дифирамбы поёт учителю-вседержителю. Оно и понятно теперь – жид не только возглавлял киношные структуры, не просто барствовал, а подчинял зависимых от его власти людей. Не оближешь этого жида – не получил добро на постановку фильм а. Помню, как-то читала в журнале об одном кинорежиссёре, который снял свой первый фильм , когда ему было за сорок. После окончания Высших режиссёрских курсов его немного помытарили по коридорам Мос фильм а и наконец появилась возможность снять свой первый самостоятельный фильм . И вот он в ночь через всю Москву едет к своему учителю Михаилу Ромму, чтобы испросить у него совета – соглашаться на эту постановку или как? Меня поразила эта заметка. Человеку за сорок, и он не знает – надо ему это или не надо… Какой же Ромм – замечательный педагог, если в своих учениках не воспитал самостоятельность? Неужели все его ученики такие же бесхребетные? Или тут другое? Зависимость от вассала? Зависимость от хозяина, барина? Он и его соплеменники сбились в стаю и гнобили всё русское во ВГИКе, на Мосфильме безжалостно... Читала воспоминания русских преподавателей, слушала рассказы о еврейских фашистах в кино от тех, кто работали с Шукшиным... Ну и напоследок… О своём восприятии фильма. Оно довольно странное... Слишком издевательский тон над поверженным врагом. Один эпизод с руками чего стоит. Несколько раз смаковал Ромм кадры со стоящими гитлеровцами и их позами... Как-то не по-русски. Русский человек отличался всегда милостью к поверженным. Пленных немцев не добивали, а даже подкармливали, жалели, значит... Вот хотя бы в подтверждение - воспоминание Вадима Сибирского. Курка, млеко, яйки... Все помнят эти слова из фильмов про фашистов. А я вспоминаю рассказ бабушки, как все это повторилось в конце войны, но немного по-другому. Через поселок, в котором она жила, гнали колонну пленных фрицев. И вот эти грязные, в лохмотьях фрицы заходили к русским во дворы, и пытались менять самодельные игрушки, глиняные свистульки и всякое такое на что-нибудь поесть. Зашел и к ним один такой, и со словами "Либе, катоше" (Хлеба, картошки), начал протягивать им свои самоделки. И они дали ему еды. И многие давали. Ибо не было к этим жалким людям уже какого-то чувства ненависти, а была жалость и Христова любовь. Да, можно было плюнуть ему в лицо, огреть кочергой - никто бы слова не сказал, но не делали этого. Когда немец взял, то, что ему дали, у него задрожали руки, и он беззвучно разрыдался. Слезы текли по его впалым, небритым щекам. Он кое как смог выдавить из себя "Данке!", его окрикнул конвойный, и он побрел к колонне. В семье бабушки на тот момент было три похоронки. Вот такой вот он, русский человек... Победить врага - это по-русски. А вот измываться над уже поверженным врагом - нет. И когда мне говорят, что вы мол, русские, злорадствуете по поводу того, что происходит на Украине, я всегда вспоминаю эту историю, и могу сказать, что вы просто совсем не знаете русских.Продразвёрстка или необыкновенный фашизм Старшее поколение должно помнить документальный фильм «Обыкновенный фашизм» 1965 г. Режиссёр Михаил Ромм. В 80-е годы было второе рождение фильм а Михаила Ромма. Всесоюзная премьера старого-нового актуального фильм а… Я вспоминаю очередь за билетами на этот фильм в к/т "Художественный". Весна ли ранняя была или поздняя осень... Было холодно, а очередь была на улице... Показать полностью… Кто такой режиссёр Михаил Ромм? Михаил Ильич Ромм (1901 — 1971) — советский кинорежиссёр, сценарист, педагог, театральный режиссёр. Лауреат пяти Сталинских премий (1941, 1946, 1948, 1949, 1951). Народный артист СССР (1950). М. И. Ромм родился 11 (24) января 1901 года в семье еврейских социал-демократов, в Иркутске, куда за участие в революционной деятельности был сослан его отец. Согласно обнаруженной исследователями записи в метрической книге иркутской синагоги, Михаил Ромм на самом деле родился 8 (21) февраля 1901 года. Его отец, Илья Максимович (Монесович) Ромм (1869—1929), был врачом-бактериологом; мать, Тереза (Мария) Исааковна Ромм-Аронсон (урождённая Трайна Айзиковна Аронсон), зубным врачом. То есть еврей пугает русских немецким фашизмом! И тогда и ныне жиды верещат из всех утюгов про русский фашизм. И пугают нас немецким фашизмом. Его фильм – это так называемая профилактика русского фашизма? Его фильм – это памятка-предостережение для нас, русских, и для всех гоев: не повторяйте подобное, даже не думайте в эту сторону… А потом открылась правда… ОН участвовал в раскулачиваниях… Михаил Ромм, так громко негодующий против фашизма, сам был в годы раскулачивания тварью безжалостной. По воспоминаниям его же соплеменников, он не просто раскулачивал, он лютовал и зверствовал... И вообще, как теперь стало понятно – продразвёрстка, раскулачивание и прочие жидовские прелести – это зачистка местного населения силами иноземцев и иноверцев. Жид, который геноцидил русское крестьянство не просто не получил по заслугам, а был все годы заслуженным и уважаемым человеком. Преподавал во ВГИКе, руководил мастерской на Мос фильм е… Короче, властвовал. Короче, кто был никем… Я многие годы читала от корки до корки журнал «Искусство кино». И вот что удивляло – все его ученики не просто о нём вспоминали с добром, а расстилались в благодарностях. Это удивляло и озадачивало. Не может такого быть. Мы все живые люди, и у каждого есть други и недруги. Всем никогда не угодишь, если только ты не гуттаперчевая хрень. А тут каждый (!!!) ученик непременно дифирамбы поёт учителю-вседержителю. Оно и понятно теперь – жид не только возглавлял киношные структуры, не просто барствовал, а подчинял зависимых от его власти людей. Не оближешь этого жида – не получил добро на постановку фильм а. Помню, как-то читала в журнале об одном кинорежиссёре, который снял свой первый фильм , когда ему было за сорок. После окончания Высших режиссёрских курсов его немного помытарили по коридорам Мос фильм а и наконец появилась возможность снять свой первый самостоятельный фильм . И вот он в ночь через всю Москву едет к своему учителю Михаилу Ромму, чтобы испросить у него совета – соглашаться на эту постановку или как? Меня поразила эта заметка. Человеку за сорок, и он не знает – надо ему это или не надо… Какой же Ромм – замечательный педагог, если в своих учениках не воспитал самостоятельность? Неужели все его ученики такие же бесхребетные? Или тут другое? Зависимость от вассала? Зависимость от хозяина, барина? Он и его соплеменники сбились в стаю и гнобили всё русское во ВГИКе, на Мосфильме безжалостно... Читала воспоминания русских преподавателей, слушала рассказы о еврейских фашистах в кино от тех, кто работали с Шукшиным... Ну и напоследок… О своём восприятии фильма. Оно довольно странное... Слишком издевательский тон над поверженным врагом. Один эпизод с руками чего стоит. Несколько раз смаковал Ромм кадры со стоящими гитлеровцами и их позами... Как-то не по-русски. Русский человек отличался всегда милостью к поверженным. Пленных немцев не добивали, а даже подкармливали, жалели, значит... Вот хотя бы в подтверждение - воспоминание Вадима Сибирского. Курка, млеко, яйки... Все помнят эти слова из фильмов про фашистов. А я вспоминаю рассказ бабушки, как все это повторилось в конце войны, но немного по-другому. Через поселок, в котором она жила, гнали колонну пленных фрицев. И вот эти грязные, в лохмотьях фрицы заходили к русским во дворы, и пытались менять самодельные игрушки, глиняные свистульки и всякое такое на что-нибудь поесть. Зашел и к ним один такой, и со словами "Либе, катоше" (Хлеба, картошки), начал протягивать им свои самоделки. И они дали ему еды. И многие давали. Ибо не было к этим жалким людям уже какого-то чувства ненависти, а была жалость и Христова любовь. Да, можно было плюнуть ему в лицо, огреть кочергой - никто бы слова не сказал, но не делали этого. Когда немец взял, то, что ему дали, у него задрожали руки, и он беззвучно разрыдался. Слезы текли по его впалым, небритым щекам. Он кое как смог выдавить из себя "Данке!", его окрикнул конвойный, и он побрел к колонне. В семье бабушки на тот момент было три похоронки. Вот такой вот он, русский человек... Победить врага - это по-русски. А вот измываться над уже поверженным врагом - нет. И когда мне говорят, что вы мол, русские, злорадствуете по поводу того, что происходит на Украине, я всегда вспоминаю эту историю, и могу сказать, что вы просто совсем не знаете русских.Анастасия, есть доказательства и есть очевидцы этой ничем неопраданной жестокости. В свое время это решено было скрыть по конъюктурным соображениям - молодой талант,скажут,затирают."что скажет заграница?" А защитников животных тогда было мало. Причем здесь Бонапарт и вообще полководцы - они занимались войной,у них свой счет. Показать полностью… А "деятели искусства", литературы - вопросы нравственности,морали,гуманизма, душевные страдания.... Что прибавило ф."А.Рублев" сожжение Живой коровы?? Что? И покалеченые лошади? Вы сами ответьте на этот вопрос. Так этот художник — от света? Или.... Грех на душу - это НЕ касается жертвоприношений живых существ — всего лишь для Киношных съемок; это - преступление. Жестокость в жизни есть, и есть законы против жестокости. В том числе, против жестокости к животным.Ничем Не оправданой, бессмысленной — по прихоти,для сьёмок. Садизм,как и порно — запрещены законом. Сейчас киношники все чаще переступают грань законов самого Искусства — ради популярности и успеха,известности, или ради бабла. "Викинг" тоже слишком натуралистичен. Мы не можем вернуться к нравам тех времен, и не надо современных людей туда затаскивать ради всего лишь Эпатажа. Никакого таланта в этом нет. "Художник, преступивший законы морали ради высокой цели?? "А высокая цель — это всего лишь съемки очередного фильм а? Тогда как могут такие художники осуждать диктаторов, террор, сталинизм и так далее?? Если художник не на войне,не солдат и не воюет за свою страну; а просто снимает фильм , ему зачем жертвы?