Home » Forums » Welcome to the ECA Forums! » Scavenger Hunts, Contests & Sweepstakes

No replies
potappetlyuk
Offline
Joined: 2016-07-25

Ang Probinsyano April 3 2017 Full HD Pinoy Drama Наталья , я полностью согласна с Вами. Мне очень нравиться в этом сериал е Ярик, он какой то особенный, нежный что ли. Особенно мне понравился он в 5 серии.Ходили с племянницей на «Красавицу и чудовище»,нам понравилось очень!!! И если бы не акцентировали проблему с геями на каждом шагу,никто бы и не заметил ничего такого!!! Так что возрастное ограничение 16+ я считаю здесь ни к чему! Вечно делаем проблемы из ничего!!! Лучше бы сериал ы с фильмами контролировали, какие показывают по телевизору в дневное время!Эпоха Брежнева: время великих свершений и утраченных побед Л.И. Брежнев занял кресло Генсека ЦК в результате дворцового переворота осени 1964 года, когда ряд советских военных и политических деятелей, утомлённых «волюнтаризЬмом», сместил с должности тогдашнего лидера страны Н.С. Хрущёва, уехавшего отдыхать на черноморский курорт. Показать полностью… От дорогого Никиты Сергеича новому Генсеку достался гигантский ворох проблем в народном хозяйстве и экономике. Одной из самых значительных дыр были учреждённые Никитой совнархозы. Первоначальная идея совнархозов была сама по себе неплохой – передать в области и республики часть полномочий для решения оперативных хозяйственных проблем на месте, чтобы разгрузить министерства от обсасывания каждого производственного чиха. Однако, с водой выплеснули и ребёнка. Созданию совнархозов сопутствовала ликвидация ряда важных союзных министерств. Таким образом, где-то выигрывая в тактике, терялся стратегический охват гигантской растущей экономики страны. На решение первоочередных экономических и хозяйственных задач команда Брежнева, во главе с глубокоуважаемым премьером А.Н. Косыгиным, потратила почти 7 лет, известных как «косыгинские реформы». В течение этого времени удалось поправить дела в сельском хозяйстве и восстановить систему отраслевого управления. К сожалению, одна из важнейших составляющих реформ так и не была воплощена на практике. Речь идёт о беспрецедентном проекте ОГАС (Общегосударственной автоматизированной системе учёта) киевского академика Глушкова – светила мировой кибернетики. Идея Глушкова состояла в переводе системы планирования, учёта и контроля в народном хозяйстве на автоматизацию и компьютеризацию. ОГАС обещала принести неоценимую пользу стране в ближайшем будущем, освободив для творческого и созидательного труда армию товароведов и бухгалтеров, а также сберечь тысячи и тысячи гектар леса, идущего на бумагу. Как одно из следствий, ОГАС была способна если не положить край, то сильно улучшить контроль над системой розничных продаж товаров народного потребления. Не зря торговая «мафия» пуще других тормозила и вставляла палки в колёса идее компьютеризации, а сельское хозяйство так и вовсе оказалось не готово к приходу кибернетического мессии. В жизнь была проведена экономическая «программа-минимум». Фактически в 1970 году реформы были свёрнуты, хотя инерция растянула их ещё на почти два года. Из объективных трудностей реформы следует отметить финансовую сторону вопроса, превышающую возможности страны на тот момент. Таким образом, в брежневском СССР продолжали действовать ряд неустранённых факторов (зашкаливающее количество плановых показателей и бюрократизация процессов контроля и учёта, не состоялся переход на экономические стимулы, не был создан механизм формирования цен), порождавших дефицит, бесхозяйственность и незаинтересованность работников в результатах своего труда. Всё это в конце концов серьёзно аукнулось нам в 80-е мощным системным кризисом, из которого СССР уже не вышел. К серьёзным просчётам брежневского руководства следует отнести переход на массовое копирование американских вычислительных систем IBM-360 под маркой отечественных ЕС ЭВМ. Одной из причин стала богатейшая библиотека программного обеспечения, созданная для американской машины. До конца 60-х советская и американская школы кибернетики шли практически ноздря в ноздрю. В СССР были созданы такие шедевры вычислительной техники, как БЭСМ-6, трудившиеся почти два десятка лет в сфере космических и ядерных исследований. Когда в 90-е лондонский Политехнический музей сумел раздобыть в качестве действующего экспоната живую БЭСМ-6, британские специалисты долго не могли перевести дух от изумления, что подобное чудо было создано в СССР в далёкие 60-е. Говорят, что узнав о решении СССР копировать IBM-360, знаменитый Эдсгер Дейкстра, чьи книги долгое время были библиями не одного поколения программистов, произнёс: «по крайней мере, это сражение Запад выиграл». Факт, что с начала 70-х, в области вычислительной техники СССР оставался догоняющей стороной. Ещё одним важным поражением стал проигрыш СССР в лунной гонке, выпавшей аккурат на первую пятилетку правления Брежнева. Про эту гонку изрядно рассказано в книге академика Б.Е. Чертока «Лунная гонка» из интереснейшей тетралогии «Ракеты и люди», но если коротко, то дело обстояло следующим образом. После смерти С.П. Королёва, державшего твёрдой рукой бразды правления советской космонавтикой, в стране не нашлось равного ему по авторитету Генерального конструктора, к которому бы они перешли по праву. Поразительно, даже такие звёзды, как академики Глушко, Челомей, Янгель, не могли заменить ушедшего Королёва на капитанском мостике советской космонавтикой. В результате, выделенные средства были размазаны по трём лунным проектам (тогда как американцы, учтя наш опыт первых шагов в космосе, сосредоточили все рычаги в руках фон Брауна), плюс ещё два проекта облёта Луны. В конечном итоге, американцам удалось то, чего не удалось на тот момент нашим: создать мощный двигатель первой ступени для вывода 100 тонн груза на низкую орбиту. У американцев им стал F-1 – самый мощный однокамерный двигатель первой ступени. Королёвская пятиступенчатая ракета Н-1 должна была стартовать при помощи 30 (тридцати) относительно маломощных двигателей НК-15 (против 5 x F-1 у «Saturn-V»). Добиться синхронной работы 30 двигателей было чудовищно трудной задачей. С задачей и не справились: все запуски Н-1 сопровождались чудовищными по силе взрывами, поставившими крест на отечественной лунной программе. Поражение в лунной гонке в Союзе восприняли очень тяжело, даже несмотря на последующий ряд успехов. Советские автоматические станции первыми достигли Марса и Венеры, по Луне ездили два советских «лунохода», а в 1970 году наша АМС «Луна-16» (были и другие АМС после неё) впервые в истории привезла на Землю кусочек другого небесного тела (101 грамм) в автоматическом режиме. Это был огромный триумф советской науки и техники, но всем нам очень хотелось увидеть в лунной пыли отпечаток ботинка советского космонавта. Ещё одна упущенная победа СССР времён Брежнева относилась к влиянию СССР на мировую экономику. Как известно, социалистические страны объединял СЭВ – Совет экономической взаимопомощи. Все платежи внутри СЭВ велись в инвалютных рублях. В 1972 году СЭВ был очень влиятельной и, без преувеличений, авторитетной организацией, контролировавшей почти 36% мировой экономики. С СЭВ хотели активно сотрудничать во всём мире. Всего за каких-то 7 или 8 лет этот богатейший полимер советской эпохи был бездарно про… растрачен. До сих пор непонятно – почему лица, отвечавшие в СССР за внешнюю торговлю, не поставили жёсткое условие западным «партнёрам» торговать с нами за те же инвалютные рубли. Вместо повышения веса собственной платёжной единицы, СССР и СЭВ торговали с буржуями за доллары, марки, франки и иены, делая именно их бумажки желанными и первосортными. В конце концов СЭВ превратился в экономическую фикцию, где, образно говоря, советские лес, золото и углеводороды менялись по неслыханно щедрому курсу на болгарский кетчуп и польскую бижутерию, что мы после развала соцлагеря ещё и должны всем оказались. Тем не менее, брежневский СССР был пиком процветания и могущества нашей страны. 1970-е годы были едва ли не самыми спокойными и благословенными годами, выпавшими на долю нашей многострадальной страны. Бабушки, пережившие военное лихолетье, наломавшие горб в предвоенную индустриализацию и в послевоенную разруху, глядя на лик бровастого Генсека в девятичасовой программе «Время», тихо крестились и желали у боженьки здоровья дорогому Леониду Ильичу. Это правда. Брежневское время было доброе. Только конченая мразь могла назвать их «застоем». Страна получила долгожданную передышку от всяких «догоним и перегоним» и просто жила. Вспоминаются советские милиционеры, ходившие по улицам с пустой пистолетной кобурой, что вызывало беззлобные подначки со стороны населения, вопрошавшего – что у товарища старшины в кобуре – свёрток с бутербродом или огурец. Был БАМ, комсомольские стройки, Саяно-Шушенская и Братская ГЭС, космос был нашим, Вооружёнными Силами командовали ещё не старые прославленные полководцы Великой Отечественной. Брежнев – это потрясающий советский хоккей, спорт и Олимпиада-80. Советская наука, ставшая одним из мировых локомотивов. Это большие культурные достижения и, особенно, кино. Да, вы в курсе, что кино при Брежневе имело рентабельность 900%? В стране была создана мощнейшая сеть кинопроката. От столичных кинотеатров со стерео фильм ами до киношных «летучек», регулярно крутивших фильм ы в захудалом колхозе «Сто лет без урожая». Американцы не верили, что в СССР граждане посещают кинотеатры 3 (три) миллиарда раз в год. Кто жил в ту эпоху, тот скажет, что пойти в год десять раз в кино – это всё равно, что не ходить в кино вообще. А ведь нас тогда было более 300 миллионов населения! Ау, господа нынешние деляги от кино, вам слабо перебить планку рентабельности брежневского кинопроката? Ладно, сейчас время домашних кинотеатров. Сделайте своё «творчество» хотя бы не убыточным и желанным для соотечественников. Что там говорить, на брежневском заделе по кино и мульт фильм ам мы живём до сих пор. Это не говоря уже о том, что во времена «бурных и продолжительных аплодисментов» СССР стойко удерживал мировое лидерство по таким позициям, как инвестиции в человеческий капитал, охрану материнства и детства, всеобщей грамотности, доступности медобслуживания и высшего образования, а также такой важной составляющей, как ввод в строй основных фондов. Проще говоря – объектов инфраструктуры, от которых напрямую зависит жизнь и благосостояние всех граждан страны. Когда над каким-нибудь зданием возвышался лозунг «Всё во имя человека, всё во благо человека» – в этом не было ни грамма преувеличения. Это не говоря уже о том, что граждане СССР были защищены КЗОТ так, как больше нигде на планетке. Такого КЗОТ никогда не было до СССР, не будет и в ближайшее тысячелетие. А ещё, про Леонида Ильича Брежнева было придумано рекордное количество анекдотов. Говорят, Генсек с удовольствием их слушал и даже коллекционировал особо удачные. А ведь анекдоты – это верный показатель популярности лидера в народе, а также верный признак того, что у авторов есть досуг и материальное благополучие для сочинения анекдотов. Много вспомните смешных анекдотов про Ельцина или Кучму? То-то! В сухом остатке. Худшее, что досталось СССР от брежневских времён, – это почивание на лаврах, когда казалось, что с нами уже никогда и ничего плохого быть не может, а также окончательное перерождение партийно-хозяйственной номенклатуры в новый класс господ, предавший страну и все её идеалы, прихватизировав и разрушив труд нескольких поколений советских людей. Прекрасно помню, как во второй половине 70-х в народе, уже потихоньку начавшем разочаровываться в лидерах, было ожидание, что скоро мы уделаем американцев и первыми полетим на Марс. Понимаете? Не опередим их по жевачкам, колбасе или бананам на душу населения, а рванём на Марс, одним махом отвоевав лидерство в космосе. Об этом часто говорили и мечтали. На пути к Марсу можно было горы свернуть и восстановить веру людей в светлое будущее и справедливость. А вместо этого народ устремили на гонку за джинсами и румынскими гарнитурами, и народ стал просто населением. Когда общество лишается сверхзадачи, самые почётные места в нём занимают подёнщики и деятели халтуры, вытравливать которых потом приходится зачастую калёным железом. Эпоха Брежнева: время великих свершений и утраченных побед А Леониду Ильичу – огромное спасибо за счастливое детство! http://www.politnavigator.net/ehpokha-brezhneva-vremy ..…Григорий Неделько Театр-кино из цикла "Страшные рассказы" Показать полностью… Да, так он и назывался - "Театр-кино", - с одной стороны, вроде бы просто и незатейливо, а с другой, крайне претенциозно. Он и видом своим вызывал неоднозначные эмоции: стиль - хай-тек, высота - три этажа, также три входа и стилизованная под недалёкое будущее (не дальше, чем на век или два) роспись. Билли и Фрэнки стояли в очереди, чтобы, предъявив купленные заранее, за две недели до показа билеты - купленные в день открытия кинотеатра и задорого (для них-то!), - пройти на свои законные места и собственными глазами увидеть "Информатора". После того как они вытерпели на улице сначала ожидание, затем толчею, когда входили внутрь, и, в конце концов, временную, несильную дезориентацию в чреве новенького (новейшего!) театра кино, два друга-подростка, повторно продемонстрировав завизированное право на чудо контролёру у входа, скользнули и освещаемый белыми и красными лампами полумрак и сели на места 14 и 15 в 6-м ряду, овеваемые, впечатляемые и сопровождаемые необычным смешением цветом, этим самым бело-красным освещением. Итак, они здесь, и они собираются смотреть "Информатора". Знакомые ребята прожужжали им все уши про последний ужастик Уилла Мэйдена, поклонника и последователя, как несложно догадаться, великого классика Крэйвена Уэса, создателя незабвенного и бессмертного, словно его главный герой, "Кошмара на улице Вязов". В список любимых "творцов ужаса" У. Мэйдена входили и другие великие гении, ретро-провидцы. "Рецензии" ребят - и девчат, - их впечатления о новинке в области кино разнились настолько, что оставался единственный выход узнать истинные суть и содержание долгожданного фильм от почитаемого автора. Прежде "Информатор" демонстрировался в закрытом кинотеатре "Алмаз", куда имели доступ лишь самые богатые и блатные персоны либо офигительные счастливчики. Ни к первым, ни ко вторым, ни к третьим Фрэнки и Билли не относились; впрочем, не принадлежало к "золотой молодёжи" и большинство их знакомых и друзей, что неудивительно, если вспомнить, где означенная молодёжь обитала. Зато слухи, все знают, "распространяются быстрее, чем вонь от дохлой свиньи" (одна среди излюбленных цитата Фрэнки), а значит, там-то, там-то и там-то кто-нибудь сколько-нибудь был в курсе или примерно представлял себе либо пользуясь только чужим мнением, что же это за магия, что за вожделенный туманный секрет и, конечно, очередной бесспорный хит - "Информатор". Городок Уайлд-сити был очень маленьким по площади и, разумеется, следовательно по населению - значит, любая новинка, к тому же от столь уважаемого, даже легендарного режиссёра (автора сценария, продюсера и иногда - актёра и ведущего), автоматически становилась мифом ещё до выхода на экраны. Когда свет совсем потух и экран засветился, и на нём отобразились первые кадры фильм а, Билли показалось, будто что-то здесь не так. Через некое время он понял что: перед демонстрацией картины не пустили рекламу, вообще. Это выглядело странным, и больше - загадочным, озадачивающим, удивляющим, хотя мальчика уже полностью поглотило разворачивавшееся на почти невидимом белом прямоугольнике действо. Фрэнки, менее наблюдательный, чем его друг ("брат"), отправился в страну грёз минутой или около того ранее. "Информатор" пролетел на одном дыхании. Интрига, тайна, убийства, кровь, ужасы - всё тут смешалось и находилось в нужных мере и пропорциях, но порой и сверх оных, к вящему счастью, уж наверняка, всех присутствующих в "Театре-кино" зрителей. Довольно запутанный сюжет, а не оторваться; фирменный стиль Мэйдена; лёгкие и запоминающиеся отсылки к Крэвейну, "Кошмару" и Фрэдди; игра актёров и спецэффекты; мрак и ужас; и вдобавок - короткое появление на экране самого режиссёра в роли неудачника, которого убивают спустя каких-нибудь четыре-пять секунд (ну, не больше шести). Открытием же - подумалось Фрэнки, любившему рассуждать журнальными терминами, - стал сыгравший в фильм е заглавную роль, ранее неизвестный и ему, например, совершенно незнакомый актёр. То ли молодчик, то ли хорошо выглядевший предок по имени Трик Иллер. Фрэнки хотел было спросить на этот счёт у Билли (слышал ты о таком - нет?), но друг-брат отмахнулся, поскольку - резонно! - очутился, а равно и сидящая рядом сотня человек, загипнотизированным искусством. Уже на выходе, отойдя частично от глубокого впечатления, частично от потрясения вперемешку с элементами шока, Билли сам дёрнул за рукав Фрэнки и сказал тому о вещи, представившейся ему, Билли, "немного странноватой". - Ты заметил, что фильм называется "Комментатор"? - Да нет, "Информатор"! - "Комментатор", говорю тебе. - У тебя глюки. - Это ты глюк, понял? - От глюка слышу! - Отвали!.. И они устроили обычную дружескую бучу. Повозившись - стоя и чуть-чуть, упав, на земле, - ребята поднялись, отряхнулись и как ни в чём не бывало обсудили увиденное, вкратце, потому что обоих ждали домой с вечернего сеанса родители, а кино мало того что 18 +, ещё и началось аж в 22:00. Ребята дошли по перекрёстка, разделявшего их дома, и разошлись в разные - геометрически абсолютно противоположные - стороны: Фрэнки налево, Билли направо. Билли вернулся домой; Фрэнки - нет, однако узнал об этом его друг лишь завтра. Вот как это произошло. Едва прозвенел будильник, Билли, по своему обыкновению, вскочил с кровати и бросился на кухню; надо было позавтракать и умыться (рюкзак собран с прошлого дня, перед походом в "Театр-кино"), прежде чем идти в школу. Двухэтажное здание - ниже кинотеатра, представьте себе, и это в маленьком городишке! - старое, обшарпанное, "украшенное" различными словами определённой тематики и такими же "картинами", не то чтобы возвышалось, а, скорее, прижималось к земле на расстоянии трёх остановок от дома Билли. Дом Фрэнки, внешне - идентичное десятиэтажке его друга строение, отделяло от общеобразовательной альмы матер четыре остановки. Радостный, подгоняемый, кроме того, вчерашними прятными впечатлениями от просмотра "живой классики", Билли вбежал в класс - и замер. Помещение хранило гробовое молчание, ученики - от первого отличника до последнего хулигана - смотрели мрачно и тихо, напряжение и страх застыли на лице учительницы мисс Флоу (её школьники прозвали Флоей за вовсе уж деревенские наряды и манеры). Происходи подобное в кино, Билли испытал бы приятный мандраж наряду с эстетическим удовольствием; в позе и выражениях лиц и глаз собравшихся, между тем, не читалось ничего ни красивого, ни захватывающего. Только печаль и плохо скрываемый испуг. - Фрэнки умер, - коротко сказала вдруг мисс Флоя. - Как? - Билли опешил. - Как это произошло?! - Его нашли в постели... уже мёртвым... - Учительница по английскому говорила сбивчиво, неуверенно. - Его... кто-то его... кто-то разрезал Фрэнки пополам. Билли замер и вытаращился, не в силах произнести ни слова. В дальнейшем, порасспросив там, подглядев здесь и применив логику и образное мышление, он восстановил картину с точностью, как он полагал, процентов до 90, может, до 91-92. Фрэнки находился дома в своей комнате после ужина, который он погрел и съел сразу, как только вернулся из кино. Родители спали; никто, кроме собственно Фрэнки, не проникал в его комнату и не покидал её. Тем не менее, мать обнаружила утром любимого и единственного сына, точнее, то, во что он превратился, уже мёртвым; и неудивительно - худое подростковое тельце друга Билли кто-то словно бы разрезал надвое чем-то наподобие бензопилы. Только вот бензопилы в квартире семья Стоунов не держала - ни её, ни чего-либо столь же острого и смертоносного. Кто-то попал в комнату Фрэнки иначе, например, через окно? Не исключено, хотя тщательные полицейские обыск и экспертиза однозначно отвергали такой вариант развития событий. Сам себя Фрэнки ни за что бы не сумел расчленить напополам, тем более - вертикально, от макушки до паха! Учитывая происшедшее, мисс Флоя предложила Билли уйти домой, а ответственность за пропуск пообещала взять на себя. И, вероятно, ученику лучше отдохнуть и завтра. И послезавтра, наверное. И, возможно, послепослезавтра - вплоть до того момента, когда мальчик придёт в себя от случившегося... Сам не свой, с остекленевшим взглядом, Билли вернулся в пустой дом, упал на диван, автоматически потянулся к пульту и включил телевизор. Согласно программе, по "Каналу 1" должен был идти классический сериал с Халком Хоганом, однако его заменили на... "Информатора"! Точнее, "Комментатора". Скорее всего: Билли включил чересчур поздно, чтобы увидеть название, однако он сходу вспомнил запоминающиеся, яркие, по-настоящему страшные кадры фильм а, который смотрел буквально вчера. - Не волнуйся, - говорит комментатор ("информатор"?) своей очередной киношной жертве, - всё будет хорошо. "Как там зовут актёра? Крис Кибер? Нет, как-то более чудно... Кри Иттер? Похоже, но, кажется, не то... Стоп. А почему новейший дорогостоящий фильм ак вдруг показывают по центральному каналу нашего захолустья?!" - Всё будет хорошо, - повторяет актёр с незапоминающимся именем и, дёргая рычаг, заставляет бешено вращаться диск махины столярной пилы. Билли щёлкает кнопкой выключения и идёт спать. Во сне ему сняться люди, превращающиеся в разрозненные части тел, когда руки, ноги, головы, туловища... разрезают и разрезают и разрезают без конца и начала всё новые, постоянно нежданно проявляющиеся на переднем плане острые предметы. Оружие, столярные приспособления, строительные инструменты... бензопилы, дисковые пилы, лобзики... Он просыпается в холодном поту в 00:13 и не может заснуть вплоть до 7:00, а тогда уже приходит время идти в школу. Он не помнит - не в состоянии вспомнить, - что его освободили от занятий. Сонный, с кроваво-красными глазами, он вялой, неуверенной, покачивающейся походкой, готовый в любой момент упасть, входит в кухню и падает на стул. Из глаз текут слёзы, это, скорее, следствия огромной усталости и бешеного перенапряжения, чем боли и тоски. Родителей нет, но телевизор работает. По ТВ - новости. Их ведёт актёр, игравший главную роль в ужастике. - Сегодня, - бесстрастнее, чем любой профессиональный ведущий, с растянутыми в тончайшую линеечку тонкими же губами, безэмоционально говорит он, - стало известно о массовой гибели в Уайлд-сити. На железнодорожной платформе погибло одновременно более ста человек. Не успевший затормозить поезд раздавил их и разрезал на части. Почти все скончались на месте. Перед этим многие мучались. Билли не может прийти в себя; он не понимает, что происходит, не понимает, откуда взялся Крит, Трик или как его, не способен осознать, при чём здесь поезд, о чём толкует ведущий-не-ведущий, из-за чего и как погиб Фрэнки что за сны снились ему самому гдеродители отчегоонплачеткчемуэтиужасающиеподробностипотелику, отчего, отчего почемупочемупочему...почему... А совершенно неуместный в новостях актёр ровным голосом без следа чувств слово в слово повторяет только что озвученную весть. На экране дешёвого телевизора отображается картинка без приписки "Слабонервным, беременным и детям не смотреть!"; камера, двигаясь медленно-медленно, долго и в подробностях показывает все сто - даже больше - трупов, части тел, кровь, мозги... - Все эти люди, - произносит актёр-ведущий или кто он, к дьяволу, такой?! - за исключением двух подростков, Франклина Стоуна и Уильяма Блейза, находились вчера на премьерном просмотре "Комментатора". ""Комментатора"?!" - Повторяю: все эти люди, за исключением двух подростков, Франклина Стоуна и Уильяма Блейза, находились вчера на премьерном просмотре "Комментатора". Рука Билли, будто отделившаяся или же отделённая от тела, ползёт к пульту и нажимает на кнопку выключения. Экран гаснет. С мягким шумом невысокое и костистое мальчишеское тело заваливается на диван. Падает на пол подушка. Звонит телефон... Телефон продолжает верещать, однако к нему никто не подходит: в квартире нет ни души. В то же самое мгновение все телевизоры в доме одновременно включаются и принимаются транслировать бесконечно повторяющийся выпуск новостей. К. Иллер не замолкает ни на секунду. Что происходит в целом городе, пока никому не известно. (Июнь 2016 года)

__________________

 xc zxczxc zxc zxc zxc zx

Forgot your password?
Username :
Password :

GameJobs Latest Openings

 

ECA Forums Shoutbox

You're not permitted to post shouts.
drclintcornellpacgtopsuv.com/2020-ram-2500/2018-12-11 15:42
Bonnibellehttps://www.bybit.com2018-11-30 04:28
amivaloasitumiv...https://txcatholic.org/forums/topic/nbcliveamerican-cup-2018-2018-live-stream-gymnastics/2018-03-03 14:39
amivaloasitumiv...https://txcatholic.org/forums/topic/fialivemexico-city-e-prix-2018-live-stream-race/2018-03-03 14:33
amivaloasitumiv...https://txcatholic.org/forums/topic/fialivemexico-city-e-prix-2018-live-stream-race/2018-03-03 14:32
MiaroseThese help to appreciate explosive climax. Males, Alpha force testo who are looking for how to enhance men power and stamina, are suggested to take these natural pills continually. http://supplementexamine.com/alpha-force-testo/2018-02-27 14:08
ginopropst55635...Link exchange is nothing else but it is simply placing the other person's webpage link on your page at appropriate place and other person will also do similar in support of you.2018-01-28 22:45
moriom505https://panthersvssaintslive.com https://billsvsjaguarslive.com2018-01-07 09:04
moriom505https://www.superrugbylivestream.com/2018-01-06 13:08
stator500https://canada-vssweden.com/ https://canadavs-swedenlive.com/ https://world-juniorsfinal.com/2018-01-05 10:44